Перейти к основному содержанию
Сентябрь. Ночь
Тревожно вскрикнув на соседнем перегоне, Ночной экспресс умчался в грохоте колёс. Сентябрь. Ночь. И ни души нет на перроне. Фонарь представил рельсы в виде двух полос. Две полосы в люминесцентном освещеньи, Две параллели, заглянувшие сюда Транзитным курсом из былого, из забвенья Куда-то в будущее… Или в никуда. Фонарь, двусмысленно мигнув, погас. И звёзды Предстали россыпью во всей своей красе. Ни огонька. Ночь в апогее. Слишком поздно… А может быть, не поздно стать таким, как все? Забыть о странствиях по лабиринтам улиц, Уснувших, вымерших, безмолвных и пустых? Не видеть днём в толпе прохожих красоту лиц? Из зазеркалья глаз не черпать строчку, стих? Пожалуй, поздно. Вряд ли мир стихов отпустит. Да я и сам перемениться не готов… Как много боли и невысказанной грусти В тревожных криках проходящих поездов!..
"Вряд ли мир стихов отпустит", да и пусто без них, Андрей:) Еще мне показалось в 4 строфе 3 строка: "красоту лиц" - читается как "красотулиц" (на слух не воспринимается) Обратите внимание, на всякий случай. А может, я начиталась сегодня, почти весь день на сайте торчу:)
Согласен, Наташ, читается именно так.))) Я это знаю. Увидел ещё при написании. Но менять ничего не стану. Стих написан, возвращаться к нему нет резона. В противном случае захочется всё перекроить и переделать заново. И получится совсем другой стих, с другим настроением... Пусть живёт этот.))) СПАСИБО Вам огромное! С Теплом, Андрей.
Грусть и боль - в нас, голоса поездов только озвучивают их.
Неожиданно прокричавший в ночи локомотив всегда вызывает во мне какую-то безотчётную тревогу... Спасибо, Маша! С Теплом, Андрей.
Читаю этот стих как на душещипательную истрию - брачный союз грусти и отчаяния.
Благодарю, Анатолий! С уважением, Андрей.
СПАСИБО, Иван! С уважением, Андрей.