Перейти к основному содержанию
Все превосходно...
Милостыни не надо, ступай, ступай. Справлюсь сама, мне хватит ума и сил. Все превосходно, милый, бери свой рай, И уноси, скорехонько уноси. Неразрушимо то, чего в жизни нет. Не разменять копейку по пять рублей. Нерастяжимо счастье на сотни лет. Невыносимо быть без тебя твоей. Вычеркни и забудь, я уже, уже Вычеркнула и, кажется, что давно. Вырезала одним из тупых ножей. Пусть и не повторила бы это вновь. Не сожалей, не стоит себя жалеть. Двигайся дальше, видишь, дорог полно. Рек избегай, и знай, что опасна сеть. Ты не подозреваешь, как близко дно.
Мне бы вполне хватило и первой половины стиха. Вторая, на мой взгляд,значительно слабее, хотя о том же. За первые восемь строк и оценка.
Можно банально переставить строфы...Вам показалась вторая сильнее?Но четвертая не менее сильная...но она немного о другом... Спасибо за внимание!
Замечательно. *** Увидел дополнительный ответ ЯМарии с червем сомнения.Я тоже бывает советую устроить "обрезание", но не в этом случае. Каждая строчка до конца произведения концентрированно насыщена смыслом (другим, нежели остальные). Тем более строчка "уже,уже...") - изюминка этого произведения пропадёт, а жалко...
Действительно, есть искушение поставить многоточие после строки "невыносимо быть без тебя твоей". Но строки "Двигайся дальше, видишь, дорог полно. Рек опасайся, слышишь, в них встретишь сеть" хороши! Тут ЛГ поднимается на такую высоту, что хочется их оставить. Вам решать:)
например, вырезать возможно острым ножом, а тупым скорее произвести иное действие;)
вот видите, умеете же острить;)
В таком случае, присмотритесь к вами опубликованному и моей оценке, что вам затрудняет предвидеть "логику"?
Видите ли, логика у каждого своя...И Ваша вполне может не подойти мне:-) Вы же не истина в высшей инстанции ;-))
логика, скажу вам по-секрету, для меня вообще-то второстепенна, когда речь идёт о поэзии;)
знаете, мне кажется вы ошибаетесь в количестве логик. я насчитываю их, как правило, 5: 1. логика автора (если она есть) 2. логика стиха (видимая автором) 3. логика стиха (как абсолюта) 4. логика стиха (видимая читателем) 5. логика читателя (если она есть) заметьте, картинка абсолютно симметрична, то есть автор и читатель равноправны в обсуждении по отношению к тексту;)
Если представить, что логика стиха(как абсолюта) это зеркало...то Ваша логика, как читателя, а так же моя, как автора и логика стиха(видимая автором)...будем по разные стороны этого зеркала...Я об этом:-)))))))))) Спасибо Вам за неравнодушие! Это дорогого стоит:-)
Если принять Вашу модель, то какой стороной ваше стихотворение расположено к читателю, а какой к автору? Мне лично импонирует модель "идеального прозрачного стекла", в которой автор и читатель могут практически без искажений видеть друг друга:) PS кстати, в моей модели нет смысла лжи между читателем и автором;)
Я просто констатировала факт...исходя из Вашей раскладки. Я так глубоко не копаю и не являюсь большим любителем заумных диспутов...в них, как в лесу...зашел, заблудился, давно забыл зачем зашел и выйти никак...:-)))))))))))) В моих стихах лжи нет и не будет...никогда и в моей позиции тоже...ибо это не интересно мне самой...:-)И модели тоже никакой нет...Есть обычный стих и его автор:-))
хорошо, хорошо, закроем эту тему... просто, если честно, мне это стихотворение не по душе, ведь так бывает, особенно, когда тупым да по живому;) всего доброго
Привык к вашей безупречно форме, потому малость разочарован. Дело кажется в этих повторяющихся "ступай, ступай" и "уже, уже" + 4-я строка не оч рифмуется, однако содержание как всегда на высоте. Чего стоит "Неразрушимо то, чего в жизни нет." Всё равно в целом стихо вполне достойное, ну может чуть хуже по форме чем читал у вас прежде имхо канеш. А насчёт вырезания тупым ножом - всё логично, не знаю чего тут Вилкомир не логичного разглядел, это должно быть больно потому и тупым верно?
Честно говоря, удивлена Вашим визитом...:-)Отвечаю..."уноси-сил" рифмуется великолепно...это усеченная рифма...насколько затасканная, настолько же и жизнеспособная...Повторы"Ступай" и "уже" исключительно дело вкуса...Сами же подтвердили, что это не часто..поэтому и хорошо:-) Должно же быть разнообразие...в этот раз так вот захотелось...) Идет изнутри...а тому что идет, я не перечу сильно:-)) По форме не хуже, просто другое и то самую малость, просто у Вас не пошло в таком виде:-) Все не может нравиться...я это часто повторяю :-) В любом случае спасибо и рада Вас видеть у себя...очень :wave2: :loveface: :smile3: Про нож забыла...добавляю...все верно:-)
Браво! Все логично, все повествовательно-нервозно, как требует тема. Есть интересные образы, к примеру, в последних двух строках о глубине, сети и дне. Противоречивость комментариев подтверждают неординарность произведения (исключая демагогию Вилкомира). Всего Вам светлого! С добром, Ольга
Ну, слава Богу, а то я начала сомневатсо в собственной чуйке:-) Нижайший поклон, Ольга!
По сердцу, по душе "тупым ножом" Порезала и он на дно пошёл... А в остальном, прекрасная маркиза, Всё хорошо, всё хорошо! :shock: :bigeyes: :baby:
Каждая строчка врезается в душу - так я могу сказать об этом произведении.