Другое кино
Только конченный псих затеял бы сопротивляться двум амбалам, санитарам психушки. Я не псих, и поэтому не дёргался. Моё смирение, этих ублюдков, не очень убедило, и они наверно чтобы немного размяться помяли меня изрядно. Запелёнатого в усмирительную рубашку, зашвырнули в жёлтый минибус сами сели по бортам машины и всю дорогу пинали меня ногами. Пинали несильно, видно просто от скуки.
Главврач, на контрасте, встретил меня как отца родного. Разве что целоваться не бросился.
- Как доехали, милейший.
По тону и не скажешь, что этот изверг просто издевается - какой я нахрен "милейший"? Избитый, завёрнутый в дурацкую тряпку.
Делаю вид, что не замечаю издёвки:
- Я могу всё объяснить, выслушайте меня, пожалуйста...
- Конечно выслушаем, милейший! - главврач удобно устраивается на кресле. Теперь он делает вид, что не замечает моего униженного положения.
Дёргаю плечами, в напрасной попытке ослабить свои путы и начинаю объяснять...в общем я и сам понимаю, что объяснять я пытаюсь необъяснимое:
- Дело в том, что вообще-то я режиссёр. Но сейчас вы разговариваете с иллюфантом, которого я создал по своему подобию. Понимаете?
Доктор кивает утвердительно, по лицу его не понять, как он относится к моему рассказу. Продолжаю:
- Дело в том, что ситуация неожиданно вышла из под контроля...
Глава-2
Раньше я изучал историю, как-раз конец двадцатого, начало двадцать первого века. Всего каких-то двести лет назад, люди жили, можно сказать в пещерной цивилизации! Вонючие, медленные и чрезвычайно опасные машины, ненадёжные и малоэффективные бытовые приборы, Господи, одни пробки могли отравить жизнь человечеству. Кто в наше время знает о пробках? Нет, конечно о пробках вообще-то знают, не не об автомобильных!
В наше время, метролёты сняли все проблемы с транспортом. Они работают с точностью атомных часов и со скоростью ракеты. В наше время все приборы работают с точностью атомных часов, и со скоростью если не ракеты, то всё же очень быстро. Мы привыкли и не обращаем на это внимания, а вот людям которые жили двести лет назад, и точность, и скорость показались бы просто невероятными.
Но не будем отвлекаться. Мне же надо объяснить что собственно со мной произошло.
Дело в том, что я режиссёр. И опять надо дать пояснения. Двести лет назад режиссёры работали с обыкновенными артистами. Ну в смысле с живыми людьми, а то ведь каждый артист себя считал необыкновенным. Гонорары(тоже вещь в наше время совсем неизвестная) некоторых артистов доходили до размера годового бюджета небольшого города. Страшно представить, какого было в то время режиссёрам! Поэтому в свой фильм они могли пригласить только одного такого супер-пупера(или супер-пупершу), редко двух. Абсурдная была система. В одном фильме артист играл, предположим, копа, в другом - вора, в третьем - профессора, в четвёртом - сумасшедшего...вот кстати про моё сегодняшнее состояние, но я опять отвлекаюсь.
Короче бедным зрителям надо было напрягать фантазию,чтобы убедить себя. И в каждой газете все подробности личной жизни - кто с кем спит, кто кого побил, кто сколько выпил и чего по пьяной лавочке сказал. А потом, прочитав и обсудив все эти смачности, зритель опять пялился в экран и созерцал игру своего кумира. Вот я и подошёл к сути. Ключевое слово ИГРА. Трюки - каскадёр, спецэффекты - на компьютере, если надо по сценарию спеть - споёт профессиональный певец. В наше время такое представить невозможно. Поэтому всю эту древнюю хрень смотрят только те, кому это надо для научных разработок. Или режиссёры, чисто из любопытства. Есть, конечно, и шедевры. В смысле относительно остального дерьма, но мало, да и их нынешний зритель смотреть не будет.
В наше время, кино совершенно другое. Сейчас режиссёр не зависит от капризов и гонораров звёзд(так, нескромно, назывались те, в древности). Только собственное воображение. Режиссёр придумывает иллюфантов(это сокращение от "иллюзорные фантазии"). Придумывает со всеми подробностями, характеры, особенности поведения, потом создаётся необходимая, для развития фильма ситуация, вся эта информация закладывается в ВОПИЛ(воплотитель иллюзий)...и всё. Никакого чёткого сюжета. ВОПИЛ создаёт иллюфантов, которых невозможно отличить от настоящих людей, и всё в этом фильме будет по настоящему "и жизнь, и слёзы, и любовь" И смерть, и всё остальное. Иллюфанты абсолютно самостоятельны в своих решениях и поступках. Если режиссёр недоволен развитием событий, он отматывает уже отснятый материал до нужного места, и в характере иллюфанта, который повёл себя не так, как режиссёр предполагал, меняет какие-то качества. Иногда полностью стирая сознание и создавая новое...и так до получения необходимого результата.
Вот для фильма я и создал иллюфанта по своему подобию. Но ситуация неожиданно вышла из-под контроля.
Глава-2
- Продолжайте, продолжайте, милейший.
Доктор удобно откинулся в своём кресле. А я стою перед ним связанный, и плечи у меня уже начали затекать.
- Вы действительно хотите, чтобы я рассказал свою историю?
- А как же, милейший! – доктор удивлённо вздымает бровь, и делает, этакое, барственное движение рукой. – Продолжайте, я весь во внимании.
- Тогда развяжите меня, я не могу больше, всё тело ноет, и ещё, перестаньте называть меня, этим дурацким "милейшим"
Бровь доктора теперь не просто поднимается от удивления, а, буквально, заезжает на лоб. Стою, жду решения.
- Что ж! – усмехается доктор. – Но надеюсь вы понимаете, что если поведёте себя неадекватно, только очень осложните своё положение.
Теперь усмехаюсь я:
- А что, вы здесь, в своём учреждении, действительно ждёте хоть от кого-нибудь адекватного поведения?
- Хороший вопрос! – радуется доктор. Он вызывают санитаров. Эти два ублюдка, опять не особенно церемонясь, развязывают меня и встряхивают, чтобы помочь восстановить кровообращение в затёкшем теле. Хоть ты, мать их, спасибо им говори!
- Теперь всё в порядке? Продолжать свой рассказ можете?
Похоже ему действительно интересно, что со мной произошло. Даже как-то странновато. Хотя вот как-раз насчёт страноватости, не мне судить. Во всяком случае не в моём положении.
- Я режиссёр (доктор кивает, мол "помню"). Понимаю, что всё что я расскажу покажется вам невероятным, но именно так всё и было. Я живу в другое время. В будущем, через двести лет...
- А к нам вы пожаловали на машине-времени? – уточняет доктор.
- Да нет же! Выслушайте меня. Нет никакой машины времени, и меня здесь нет. С вами разговаривает иллюфант. Только иллюфанты попадают в другое время. Но я, иллюфант не совсем обычный. Вся эта история из-за этого и произошла...
- Из-за вашей необычности? – понимающе осведомляется доктор.
- Ну да! – радуюсь я тому, что он, кажется начал понимать.
- И в чём же ваша необычность? – интересуется доктор.
- Дело в том, что режиссёр придумывает иллюфантов, ВОПИЛ их создаёт, они проживают историю, которую им предлагает сценарий и всё. Всё! Конец фильма. Режиссёр выключает экран и больше его эти иллюфанты не интересуют. Для следующего фильма, он придумает другие персонажи.
- А что происходит с этими иллюфантами после окончания фильма? – задаёт толковый вопрос доктор.
- Вот! – ликую я. – Дело в том, что это никогда никого не интересовало. Иллюфанты ведь, по существу, самые обыкновенные люди, для того времени, и тех условий, которые задаёт режиссёр. Они и сами считают себя обычными людьми. А вот со мной, ситуация вышла из под контроля. Я ведь создал себя-иллюфанта, по подобию себя-режиссёра. И когда я-режиссёр закончил фильм и выключил экран, я-иллюфант, остался здесь. Но сознание то у меня осталось. В отличие от обыкновенных иллюфантов, у меня есть самое настоящее прошлое! Это я-режиссёр не предусмотрел.
Я свёл вместе указательные пальцы, и потом резко развёл руки в стороны, наглядно показывая, что со мной произошло.
- Значит теперь, вы, так сказать, раздвоились, и есть два человека, в разном времени, но с одним прошлым? – я даже рот открыл в удивлении. Доктор просто сразил меня своей сообразительностью.
- Вы действительно понимаете, про что я вам рассказываю?
- А для чего я здесь, по-вашему нахожусь? – теперь удивляется доктор.
- Спасибо вам, большое спасибо! – я растроган.
- Это вам спасибо...- (доктор делает паузу, наверно удерживаясь от этого "милейшего") – Я теперь пересмотрю некоторые диагнозы своих пациентов. – по его лицу не понять, он сейчас серьёзно это сказал, или с иронией.
- И всё же вы так и не объяснили мне причину, по которой вы оказались у меня (он опять делает небольшую паузу)...у меня в гостях.
- Дело в том, доктор, что я встретил и полюбил девушку.
- Она тоже из ваших, из иллюфантов?
- Да нет! – я машу рукой. – Она самая обыкновенная. В смысле она необыкновенная! В неё невозможно не влюбиться.
- Это было по сюжету? - продолжает поражать меня толковостью вопросов доктор.
- Да. Так я-режиссёр и планировал закончить фильм. Ну знаете, два влюблённых сердца встречаются, и впереди у них долгая и счастливая жизнь. Но это и так понятно, а я разжёвывать не люблю. И вот теперь я-иллюфант, оказался в такой неожиданной ситуации.
- Но в чём проблема? – доктор даже подался вперёд, так его заинтересовала моя история. – Вы же сами говорите, что иллюфанты могут потом продолжать жить, как обыкновенные люди.
- Да! Но я то не обычный иллюфант, я помню прошлое, чёрт бы его побрал. Вот я и решил признаться своей любимой.
- В любви? – уточняет доктор.
- Это само собой, но я решил рассказать ей свою настоящую историю.
- А зачем, вы что, собираетесь забрать её в ваше время?
- Да нет же! – этот вопрос доктора меня разочаровал. Похоже я переоцениваю его сообразительность. – Я же говорил вам, нет никакой машины времени. Есть экран. И попасть в другое время могут только иллюфанты.
- Вот и славненько! – доктор опять откидывается на спинку кресла и даже вздыхает с облегчением. Живите со своей любимой в нашем времени и будьте счастливы.
- Теперь я ей, наверно не нужен! – вздыхаю тяжело. – Это ведь она меня сюда определила.
Доктор делает успокаивающие движение рукой:
- Ну во-первых, не определила, а вовремя сообщила о ваших психологических проблемах.
- Да нет у меня никаких психо ...- я встречаю насмешливый взгляд доктора и замолкаю на полуслове.
- Ну поймите наконец! – доктор явно ко мне расположен. Теряюсь в догадках почему. – Никак по другому вашу историю она воспринять и не могла. Иначе это у неё были бы вот эти проблемы.
- Ваши уроды, пока меня сюда везли, чуть все кости мне не переломали! – бурчу обижено.
- Они примитивные люди! – заговорщицки понизив голос сообщает мне доктор. – Не будете же вы обижаться на недоумков.
- И что мне теперь делать?
- Вот! – радуется доктор. – Если вы будете делать всё, что я вам порекомендую, всё у вас будет ладушки. Кстати ваша девушка вас бросать не собирается. Плакала, просила вам помочь. Каждый день навещать будет. Пару неделек отдохнёте, а потом решите. Ваше прошлое, так уж вам надо, или вы и без него будете счастливы. Всё в ваших руках!
Глава-3
Я с удовольствием откинулся в кресле. Вроде неплохое кино получилось. Можно было конечно доснять ещё сцену, как наш герой выходит из психушки, любимая его встречает и живут они долго и счастливо. Но не люблю я разжёвывать. Зритель должен иметь место для воображения. Нет, нормально я закончил фильм. И, кстати, роль главврача мне явно удалась. По-моему получилось очень убедительно. С "милейшим" только вот переборщил. А этот шизик, на удивление, многое предугадал. Мы действительно пользуемся вместо актёров иллюфантами. Может он потом книжку написал и название прижилось? Надо проверить. Ну всё. Можно и отдохнуть. Стоп! Твою мать! А как же я-главврач? Я, в смысле он, ведь остался в том времени! Надеюсь у меня, в смысле у него, хватит ума понять ситуацию, иначе превратится из доктора в пациента. И эти два здоровенных ублюдка отведут на мне, ну на нём конечно, душу. Чёрт побери! Как я это не предусмотрел?
Конец фильма.
Привет,Алинчик! Да,закрутила ты кино, есть над чем подумать,комбинация однако!!!Сказать, что замечательно написано, значит ничего не сказать....
С любовью,твоя Муха :bigwink:
муха
вт, 27/08/2013 - 23:06
Интересно закручено, Алинушка!
Да я другого и не ожидал.)))
Прими мои аплодисменты!
С Теплом,
Андрей.
Коровёнков
вт, 27/08/2013 - 23:11
Дельф
вт, 27/08/2013 - 23:18
Коровёнков
вт, 27/08/2013 - 23:20