Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Русецкий Марк »

Книга Исхода. Воюш И.Н. посвящается. — Последняя редакция: 11 лет назад
Глава I. Оставили в памяти вспышки, затмения, Соль этих вод, бесконечность равнин, Забытые фразы, обиды, сомнения. Книга Исхода. И выход один. Мягко ступив на обломки Вселенной той, Где ещё что-то пыталось дышать - Гаснут огни. И теперь этот мир пустой В мире ином. И не будет мешать. После терзаний мечтал я об острове, Пущенный в море навеки забытый. В плаванье вышвырнуть ведь очень просто вам Сердце бездонное – Космос закрытый. И на подмостках краев горизонта Был я замечен и принят тобой. Думал мираж я, лав стори иль сон там… Пусть не стоит, лав стори с судьбой. Мне неизвестно, что в планах у неба, Сколько с тобой нам придется бежать… Что бы ни делал и где бы я не был – Я постараюсь тебя удержать. Только не прячь свои чувствa за стенами – Жизнь коротка, чтобы что-то таить. Жду лишь тебя – захвати меня в плен за миг – Это прекрасно так – просто любить… Если остынешь – скажи полушёпотом. Если же любишь – в себе не держи. Чего-то бояться? Зачем?
Золотые ангелы — Последняя редакция: 11 лет назад
Глава 1 – Чек! – Ставлю на всё!.. – Чёрт, пас!.. Вряд ли вы не догадались. Да, да– это игорный дом. Бессмысленно перечислять те мерзости, что здесь творятся– вы и сами всё знаете... – Мои фишки... – Пять тысяч– флэш!.. В последнее время сюда часто заглядывал один незнакомец лет двадцати. Всем видом своим он никогда не выдавал своей бедноты, которую, однако, каждый мог прочитать хоть бы по одежде. Несколько неопрятный его туалет тем не менее подсказывал, что он– никто иной, как разорившийся дворянин,– фамильный орден на его пиджаке был тому свидетелем. Усталый взгляд и заросшие до легкой небрежности щёки, впрочем, ничуть не портили его– молодой человек был статен, красив, вежлив. Он всегда садился за пятый столик. И редко выигрывал.
Книга Откровения. Мищенко Т.С. посвящается.  — Последняя редакция: 11 лет назад
Глава 1. И этим утром светит небосвод. И вечер будет. Альфа и Омега. И снова глас души меня ведет В мою обитель холода и снега. В обители горит ещё свеча, Но это сердце проиграет свою битву. И у меня есть ровно день и час Спасти чтоб сердце. Время на молитву. Твоя любовь не грела никогда. И, может, не было её. И всё напрасно… Ходить устал я по этим следам – Нет сил идти. И нет желания сдаться. В твоих глазах я видел мир великий – Но он растаял, не оставив след. И мне, конечно, в подаянье блики Моих орбит, моих систем, моих планет. Теряя солнце, остаешься на перроне – И вдруг отрезан путь в твою мечту. И выход есть. Он мечется в патроне – Ты потерял единственную. Ту, Которой ты теперь не мог не верить В которой, помнится, пожар потухших свеч… И память, как назло, опять измерит Всю глубину давно минувших встреч. В любви ли счастье? Этого не знаем, Зачем дается встреча. Только миг. И в этот миг находим и теряем Вселенную. Планету. Небо.