Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Викуха Викторовна »

Пришелец — Последняя редакция: 8 лет назад
Ты для меня хуже иностранца, Хуже инопланетянина. Я уже год, как готова сдаться И даже забыть тебя, заранее. Я не могу тебе слова сказать, Это будет звучать, как звуки Из диапазона, который тебе Не расслышать даже от скуки. Даже от скуки, а все эти суки Ластятся, как бездомные Котики. А твои руки Глядят их, неугомонные. Но для меня недостаточно будет Ни одного рупора Чтобы тебе хоть слово сказать. Просто, не выхожу из ступора. Ты - хуже любого пришельца Хотя, кажешься самым родным. Но мне хватит и взгляда, чтобы согреться И насытиться словом одним... Жалко, что ты никогда не взглянешь Даже мельком взгляд на меня не бросишь Ведь я для тебя - обычный землянин А ты для меня целый космос.
Тоска — Последняя редакция: 8 лет назад
Мне печально... Глаза закрываются. Там, под веками, лужи, но я не тону. Не выходит, не получается! Всё по кругу, воронкой, воронкой, ко дну. Убирайся, тоска незваная. Нет! Нет грусти в глазах, это всё смешно. Принимала тебя, как данное, Сколько лет рука об руку, как одно. Я не верю в твой шепот игривый, Всё равно что на ветер бросаешь слова. Я давно для себя изучила Наизусть паутины твоей кружева. Всё, что движет теперь мной - скука. Ты же хочешь играть, так играй же одна. Я могу отпустить твою руку, Я умею теперь, хоть до самого дна! Это всё не моё, чужое. Даже бездна морская и та не моя Так гудит моё сердце пустое Так и волны гудят, зарываясь в моря.
Я люблю незабудки — Последняя редакция: 8 лет назад
Я люблю незабудки и красивый мат В том, что это так грубо, кто виноват? Это может, и грубо, но не грубей Чем гонять грозным топотом голубей Я люблю то, что космос такой большой Я люблю, когда звезды над головой Переливом искусственным мне в ответ Посылают сигналы на весь мой бред Поколение мое воспевает мрак И мне нравится даже, что это так Я люблю обреченность в пустых глазах Вперемешку с иронией животный страх. Всё встает на голову, всё кувырком В мир врывается нежность, как в горле ком Он внутри, оттого что любовь не нужна В мире, где на выбор смерть или война И поэтому ей не найти покой Она слезы стирает кровавой рукой А в глазах ее незабудок цвет В мире, где есть всё, только мира нет.
- — Последняя редакция: 9 лет назад
-
Лассо — Последняя редакция: 8 лет назад
Всего добьюсь: того, что нет, Того, что бред, и то, что свет. Преграды строит нам судьба, Лишь поддается иногда Тем, кто дошел на край земли, На край себя, упал в пыли. Тем, кто смирился, принял суть Судьбы, что чертит мелом путь И крутит прялки колесо, Прядет для каждого лассо. Куда б ни шел - опять в пыли. Взгляд отрываешь от земли, С тоской взираешь к облакам, Но не находишь Бога там. Ни справедливости, ни чести. И погибаешь с миром вместе. Когда презренен солнца свет, Ты пишешь заново сюжет. Рука тверда, и разум тверд; Ты не гадаешь наперед, Не разрезаешь грудью волн; Смирение - крест твой и закон. Когда отчаяние прошло, Судьба смеется, как на зло, И ты смеешься вместе с ней. Нет никого тебе родней. И удивляешься, чудак, Какой ты раньше был дурак... Но вот, лассо срезает шаг... И ты в пыли. И снова мрак.
У меня нет кота — Последняя редакция: 11 лет назад
У меня нет кота. Моя жизнь пуста. Он был всем моим скопищем чувств. Он ушел от меня В ночь какого-то дня, И мой дом теперь вечно пуст. Я искал его сам По полям и лесам И изъездил все ленты дорог. Я никак не пойму, Для чего и кому Он понадобиться вдруг смог. Кот был сам из простых, И, наверно, таких Кто-то встретил бы сотен семь. Неизвестных пород. Он отпраздновал год И зачем-то ушел насовсем. Я подальше убрал, С чем когда-то играл он, И спрятал миску его. Фотографии стер, Пылесосил ковер И из дома ушел того... И теперь я с котом В этом мире пустом В одиночку — он там, а я тут. Я бесцельно бреду В полуночном бреду Я какой-то печальный шут. Но уже не грущу, Нет, и я напишу Обязательно скоро письмо. Я спрошу, как он там. И другим котам, У которых совсем никого. У меня нет кота. Моя жизнь пуста. Он мой самый единственный друг. Я не знаю, зачем Он ушел насовсем, Я вообще против всяких разлук.
Norge, имей это. — Последняя редакция: 12 лет назад
Синие горы, серые горы, Линия моря, скалистый причал, Остров желтеющий, синие море. Волны в ладонях ветер качал. Лижут вершины душные тучи, Жадно сгрызая с камня мороз. Ты остаешься. Может, так лучше. Я уезжаю, это — всерьез.
Пропали, поетрялись — Последняя редакция: 12 лет назад
Я мою небо небесной шваброй, Небесной тряпкой стираю пыль. Проснется Небо, расправит жабры И унесется в былую быль. Но быль далёко, а небыль рядом. Она нас нежно ведет в конец. Она под боком, нас поит ядом. Смеются дети, ревет отец. Порой взять проще веревку, мыло, Не видеть грязи, забить, упасть... А где-то солнце там раньше было, Я, всё же, стану его искать. Оно под слоем столетней пыли От мертвой кожи сухих сердец. Нам просто пофиг! Мы всё забыли... Пропали дети, ревет Отец...
Пустота — Последняя редакция: 12 лет назад
В глубине пустота... По краям пустота... И она пожирает меня изнутри. Я стою у моста. Вдаль - дорога пуста. Небо тоже без Бога, смотри, не смотри. И вокруг ни души. И дыши, не дыши, всё одно, ты такой же как все, ты - мертвец. Прыгни вниз с головой, Тело смоет водой, И начало твоё далеко не конец.
Где-то между двух локтей — Последняя редакция: 12 лет назад
Где-то между двух локтей, Подбородком и пупком, Понимаете, дыра?... Даже ненависти нет... А какая там любовь? Я едва ли с ней знаком. И в дыре моей не тьма, И, естественно, не свет. Не смотрите Вы туда, Не нужна мне Ваша лесть. Пусть приносит Санитар Шприц побольше и ремни. Я хочу, чтоб навсегда Я забыла кто я есть. Доктор, хватит строить глазки, Сядь со мной и обними! Ах... конечно, санитар. Я успела подзабыть. Ладно, значит не судьба. И меня уводят прочь. Я не стала ничего Напоследок говорить. Коридор длинною в день, А мечта длинною в ночь.
Хочу в твою душу — Последняя редакция: 12 лет назад
Я хочу в твою тихую душу. Там, где ты остаешься собой, Там, где ты одиночиство глушишь Рюмкой водки очередной. И неспешно шагаешь по свету, Обличая лжесвет во тьме, И, бывает, сидишь до рассвета, И не знаешь совсем обо мне. Я хочу в твою мрачную душу. Обжигаться до боли льдом, Тишину твою пристально слушать И забыть, что есть слово "потом". Я хочу твои мысли слышать И не верить тому, чего нет. И на сердце своем твое имя вышить, Чтобы вечно в нем жил твой Свет. Я хочу подарить тебе крылья, Чтобы ты научился летать, Что бы сны твои стали былью, Но сложнее ветра искать Тебя. Ты такой далекий, Хотя вроде бы рядом, здесь. Я хочу, чтоб глаза твои не поблёкли. Мне хватает того, что Ты есть.
Ему — Последняя редакция: 12 лет назад
Я испорчу себе всё сердце Буду вечно твои слушать песни Мой единственный способ согреться, Способ спрыгнуть с моста и воскреснуть. Мне не важно, что будет дальше Всё равно, что сулят прогнозы Я тебя буду слышать даже Загибаясь, в слезах, под наркозом. Закрываться, не видеть грязи И смеяться в лицо ублюдкам Он прекрасен, сосите, мрази! Чист душой, как в последние сутки. И когда по судьбы злой воле, Ты уйдешь как последний Ангел, Я шагну, молча корчась от боли, Где-то с крыши уродливых зданий...
Длинная рыба — Последняя редакция: 12 лет назад
Камера разбита. Мира больше нет. А снимать войну никак не хочется. Сяду я в корыто, Поплыву в рассвет, Уплыву в рассвет от одиночества. Если вдруг корыто Окажется с дырой, Я позволю своей смерти покуражиться. Видно жизнь прожита, И я прыгну с головой Прямо в бездну, мне не страшно, это кажется. Как могло случиться, Что я осталась жить? Где-то жабры отросли, я стала рыбою. В море утопиться И от тоски уплыть Не выходит сколько я хвостом не дрыгаю. Эта бесконечность Жмет со всех сторон Все ходы мои заранее прописаны. Нас сожрала вечность. Жизнь огромный сон. Жди и может быть тебя разбудят выстрелом.