Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Yanta »

просто — Последняя редакция: 19 лет назад
Час ожиданий мучительно сладок, Если сумеешь постичь то, что после- Тела прекрасного юный порыв, Бег, начинание чувства слепого; Ты, растревоживши всю повседневность, Бросишься в бурю, крылья раскинув, Раны раскрыв и ртом побледневшим Воздуха ловчим прикинешься. Можно довериться страстному богу, Рвать кожу в лоскутья тонкой бумаги, Вызвав из тайных глубин сердцевину, Глазом дракона глядеть в небеса, Карестью мыслей и серостью ока Благословляя отчаянья взлет. Голос звучал в подвалах надежды; Он трепетал мотыльком на ладони, Сбрасывал смертным печальные вехи, Зная, что смертные бога не тронут. Ты лишь ответь, лишь вздохни нам, Хозяин- Кто обласкает в потемках собаку, Кто прикоснуться к тебе не достоин, Кто нас покинет до первой атаки? О, Господин мой, псы проглотили Имя Твое, и зачали все суки; Я лишь прошу: поскорей укажи нам Путь неизведанной с Богом разлуки! Так мысли витают на пошлой пирушке, Где за Богов нам вино отвечает, Где человек превратился в игрушку, Пьяных любовей не разл
homo homine lupus est — Последняя редакция: 19 лет назад
« Уходя - уходи».
Piligrim — Последняя редакция: 19 лет назад
По недоступной дороге, Продрогшие до костей, Бегут пилигримы в итоге От судеб мирских и страстей. В иллюзию крылья скрестились, От взглядов застынет и лед, В молитве ладони сложились- Пустыня в пустыне идет. Военные песни им чужды, И кровь на лице не нужна- Подай, эй, мирянин, на нужды Избранников хоть три гроша! Ристалища пыль не накроет Хитоны, где бьются сердца Тех, кто молитвой закроет Пустые закаты-глаза. И тем, кто в горсть собирает Премудрости синего неба- Знакома ли боль от ссадин И спазмы желудка без хлеба?
Ответ другу — Последняя редакция: 20 лет назад
Печаль от теплого дождя, который бьется птицей На крышах города с упорством маньяка. Рассвет, который смог исчезнуть тише, Чем рюмка доброго цветного коньяка… Наверное, не вспомнить нашу схожесть- преступленье. Наверное, в абсурде есть какой-то смысл; Но как же быть с застывшей на мгновенье Слезой от боли в западне ресниц? Мечтать, кричать, и быть в единочасье Отвергнутым всем миром; для друзей В какой-то миг исчезнуть - в нашей власти- Так откажись ты от нее быстрей! Наверное, всем мудрым в этом мире Дано узнать о качестве потерь; Наверное, они были другими- Так говорят, но ты тому не верь. Печаль от теплого дождя, что занесен из сердца На крыши города благодаря тебе; Рассвет, который, если присмотреться, Трепещет солнечным лучом на дне.
Заговор — Последняя редакция: 20 лет назад
Лютней золотятся, Рвутся из поводьев. Мой любимый, чуют кони, Коли ты ушел под воду- Не было в тебе святого. Рвутся из поводьев Конунга лошадки. Мой любимый, чуют кони, Коли ты ушел под воду- Коли ты ушел из края- Не было в тебе святого. Чуют, чуют кони, Рыжие сестрички, Мой любимый, чуют кони, Коли ты ушел под воду- Коли ты ушел из края- Коль ушел к другой невесте- Не было в тебе святого. Развязались ленты, Косы распустились, Мой любимый, плачут кони, Коли ты ушел под воду- Коли ты ушел из края- Коль ушел к другой невесте- Коль кровавыми слезами Ты мне поручился. Вырву сердце, милый, И кудрявый волос, Мой любимый, стонут кони, Коли ты ушел под воду- Коли ты ушел из края- Коль ушел к другой невесте- Коль кровавыми слезами Ты мне поручился- Коль огонь, волшбою сильный, Разожгу к тебе я! Лютней золотились, Рвались из поводьев. Где любимый, знают кони, Коль обидел Бога дочку, Ведьмину сестричку.
*** — Последняя редакция: 20 лет назад
Когда, израненной, изрезанной на острую Бумагу, То припадая, то взлетая, То просто в грязи звериного житья Чуть-чуть не захлебнувшись, ползу я, Изогнув в руках Все свои мечты, Ломая свой хребет о падающие звезды, Костьми забрасываю свой некрестный ход; Мне ли не знать, что я одна такая, Что подражать лишь люди научились, Когда понятно стало, что же нужно им, И как из тела этого Побольше выжать Того, что можно так за жизнь и пригубить. В меня вонзают пики, бьют камнями, Я - воплощенье боли на Земле сейчас, И каждый нерв навечно пригвожден. Гвоздем по небосводу- Так по глазам моим вели горячечным железом, Каленой сталью выпекая влагу, Чтобы не смела, думая, рыдать. Растянуты все жилы по созвездьям, И волосы из пламени уж не спасти. А кожа моя снята, кожа здесь- Как древний барабан, В который бить возможно лишь глухому- Так выгнут, так он крепок, так Натянут он и Так он чувствует удар… А из костей построили собор, Ибо прозрачны и легки они, И всемогущий Бог быстрей поймет молитвы… И пос