Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Oskal »

чет на аглицкий потянуло:))) — Последняя редакция: 14 лет назад
In cool air of despair unreal-white cloud of hope... Heavy ringing of heart rings ascent to soul... Opposite, mind whisper me: ssstop... be slow The truth will be death for me, I know... But I want to end this life... and new begin! I breathe hardly in awe frighten off my win... ------------- O, my God! 11 o'clock of morning, The wet mist and no wind... I feel sadly and so lonely... Little witch, I wilting and wincing... Oh how great that little hand of son That can rescue me from hell deeper He wise… he wis when it's need to concern... I... I hug him...
занозка — Последняя редакция: 14 лет назад
Собственно я рада, что он это сделал… вернее ничего не сделал! Да, действительно… телефон надрывался, я сидела верхом на совести и душила, душила… чуть шею ей не свернула и это все круги от твоего камешка! Я снова подцепила творческую лихорадку – возможен рисовальный исход. Какой же это разговор?! Он или говорит или ни черта не слышит!!! Вчера кто-то нафуршетился у Гребня… А я названиваю жене и требую не её мужа, это длиться столетиями, его никогда нет у этой чужой жены. И я больше не звоню, я пишу обидчивым жёлтым цветом печальную записку и иду, и воровато насаживаю белую основу бреда на золотую кнопку и вдавливаю в мягкое дерево двери… Кофейная пыль в небесах – холод и грязный ветер… я рисую, но всё еще мертва. Теперь можно не молчать, да сказать не чего… кроме как утробно застонать, пустить пенную слюну и прозреть уже в иной жизни… Раньше только окружающие подозревали меня в сумасшествии, теперь и я сама… полёт или паденье?
*** — Последняя редакция: 14 лет назад
Это рок. Вязаная добрыми руками твоей мамы скромность. Белая, с голубой каймой… больно радоваться, 1,5 часа бранных слов в душе и лишь несколько минут неосознанного счастья. А суть-то такова, что вежливость не есть искренность! Это туман надежды, любое дуновение разума рассеивает его. Твоя лохматость + пропитанный бессонной ночью взгляд + робко поджатые тонкие ноги – я пью этот мёд, наношенный пчёлкой-природой. Что думаешь ты? Или только лишь помнишь? «только не смотри на внешность!! нужен умный еврейский мальчик!»… а сами скривились, едва обнаружился виновник стука, робкого, но своевременного. Национальностью не вышел!? Я уткнулась в колени судьбы… острый запах не по существу использованной ночи, кроличьи глазки – розовая усталость сосудов… Нет сил переставлять ноги необходимости в вязком болоте его очарования… безвольно дрожу, увязая во взгляде.
*** — Последняя редакция: 14 лет назад
Бородатый (?) индеец, наступая на собственные перья, выгоняет меня из сна. Я в холодной луже пота отчаянно гребу к действительности. И у самого выхода натыкаюсь на чёрный в искрах костюм и рыжие пейсы – это всевышний? Но моя реальность не лучше… Я скована приличиями и скоро омертвеет и отпадёт от бездвижья моя страсть к откровенности… А он молчаливый сверчок в хоре назойливых мух… И знаешь, что самое печальное? Есть твое тело и есть мое тельце, но нет наших тел… давно нет. Но это лишь горестный вздох, а слёзы в том, что не жаль, совсем…
не срослось... — Последняя редакция: 14 лет назад
«Это означает, что я грубо хочу тебя…» ГРУБО?! (desire!) Я так притягательно отстранилась… Он едва успел коснуться моей поджавшейся пятки. Червовый король означает… ...почему же это шершавое слово так прочно опутало крылья моего привередства? Я замерла от черты дальнейшего… вынужденно-розовый период… это Никита… А ничего собственно и не было… кроме ожидания. Я получила письмо и заболела… испугана до тошноты. Но ждать более нет сил, я разжимаю онемевшие губы и что-то шепчу, что-то ужасно беззащитное и беззвучное, что-то понятное лишь Боженькиним ушам. Это то, чего я так выпрашивала на раздирающем рот ветру судьбы… это то, от чего я почти бегу… А как же золотистый завиток у виска?!
*** — Последняя редакция: 14 лет назад
забуду ли я когда-либо? Нет… Слишком долгим был взгляд и ладонь на замершем кулачке прижала хвостик времени… Белая кожа мерцала в полутьме… Слишком много людей, ты боялся дышать, наклоняясь к моему искусственному недоумению. И я не помню ничего кроме золотистого всплеска волос и кипящего изгиба обнаженной руки… О, как сладостно ёжилось ухо в лапках мягких дыханья… Пристальный взгляд монитора бликовал на нашем новорожденном портрете… ты как туман – обволок, задрожал и… растаял! Некто С. наблюдал и постукивал пальцем по клавише «shift»… Но я жду совершенно иного. Он не знает, что в девять утра нас с тобой разделяет пол метра. Он лишь знает, что меня с ним разделяет пол мира… И я буду с ним… ты уйдёшь, не заметив ухода. Помнишь, был день, я сказала, что я тебя знаю, помнишь, был день – ты смутился, что ты меня знаешь… Когда меня обманывают чувствую себя сиротой, иной раз даже круглой.
*** — Последняя редакция: 14 лет назад
я уныла опять, пробита мо многих местах, сок жизни не прыскает – едва сочиться… маленький, маленький вздох развеял туман надежды… собственный голос лишь воздух над болью тревожит, немое безумное пение – колокол без языка. Мёртвою чёрной громадой мечется в небе души насмешка… должен быть яростный звон, но только усталость рыхло и ватно, глухо… Стараюсь забыть то, что училось с трудом… Травы всё же желтеют когда-то… Вот так всегда: наобещаю и спать…
отцу — Последняя редакция: 14 лет назад
Никак огонь утраты не угаснет на ветре лет… Ты в сон мой входишь, словно смерти нет… Твой голос в памяти звучит, слегка смеясь… Нет в мире силы разорвать способной эту связь… И сын растет мой, так похож порой на тень, Незримо вхожую со мною в каждый день… На грани разума, всегда наверняка, Хранит меня от зла живого твоя рука… Ты, как и все, при жизни едва ценим, Уйдя на веки, стал не заменим… Я словно не живу, закрыв глаз и чуть дыша, Пока парит в воспоминаньях моя душа… И боль давно сменилась тихою тоской, А смерть страшит не больше чем покой…
труд мамский.... не признанный — Последняя редакция: 14 лет назад
Вот, начала вести дневник под названием «зачем вы меня сюда привели?!» (Приведу урожай за два дня) О названии: оно родилось из типичной для моего ребенка фразы, который напрыгавшись в каком-нить детском центре до полусмерти, вдруг заявлял, что ему все ужасно не понравилось и говорил это слова под занавес)) 1 СЕНТЯБРЯ 1. 9 часов утра - садимся кушать, я сварила рис по-индийски, вместо элементарного «спасибо, мама!» я выслушала кучу ныться и обвинений, что сварила какое-то «вообще…» Было обидно, но ладно! 2. 15 часов 30 минут – началась истерика «не хочу в школу» Длилось это ровно 25 минут, закончилась как только я сделала то что он требовал, т.е выдала штаны и причесала… он никогда не знает где его одежда и вечно орет дурным голосом… Кстати, на предложение «ну и не иди в школу!» тут же начался новый виток истерии под лозунгом:» я очень хочу в школу, а ты мне не разрешаешь!» 3. 16 часов 30 минут.
я обиделась... (уже простила:)) — Последняя редакция: 14 лет назад
А у меня беда проела в ад дыру Сочиться доброта в нее… наверно я умру… Осталось, может быть, на то чтобы не пнуть, Того кто душу рвет, гоня в последний путь. За линзами из слез не разберу куда Ушел покой любви, как сквозь песок вода… Не рада ни чему уже давным-давно… Средь тысячи огней мое окно темно… Раскручиваясь в ширь, рвет душу изнутри, О том, что ты - мой сын, немой безумный крик… Беда, беда, беда… что толку повторять Изранив в кровь слова, что я всего лишь мать… Прощать и забывать, терзаясь от стыда, Ошибки сыновей положено всегда… Униженно глотать издевки и вранье И гнать из сердца прочь обиды вороньё… Как вовремя вздохнет в ногах мой верный пес… Ах если б этот вздох и боль мою унес…
весна — Последняя редакция: 14 лет назад
Подавившись ветром весенним Я глотаю не сбывшийся смех И хотя на душе воскресенье, Отворачиваюсь от всех… Прячу тонкую зимнюю кожу От колючего мелкого снега, Словно солнцем согретая кошка, В потягушках душа от неги…
мы и они:))) — Последняя редакция: 14 лет назад
Мы, женщины - цветы...мужчины - это ветры, Что нежно гнут к земле, сминают лепестки, Сдувают томно въедливых червей тоски, Причем от сквозняка случаются и дети.... Бывает ветры переменчивы и злы! Ломают как зонты людские судьбы... Но в этот день о грустном я не буду... Хотя как в рифму проситься: "козлы!" На самом деле музыкой одной Кружит нас жизнь сплетая-расплетая И после шторма есть всегда покой Порой не долгий, лишь на вдох хватает... А ветер я люблю! И зимний и с дождем, Попутный предпочтительней чем встречный:) Порывистый, ерошащий, беспечный! А если нету ветра - подождём...
я оживаю!!! — Последняя редакция: 14 лет назад
Забытое за зиму счастье БЫТЬ!!! Лечу невесомым вздохом сладости Над кучами тающей вони и гадости! Улыбку с лица не согнать и не скрыть! Любуюсь небес отражением в лужах Танцую от счастья, а не от зябкости И завтрашний день мне почти не нужен Я в этом почти захлебнулась от радости…
*** — Последняя редакция: 14 лет назад
Март все равно настанет, хоть ты плачь! За ним Апрель, не менее сопливый… А Май уже по летнему горяч, И он терпимый, даже милый… Я как-нибудь ее переживу, Весну, Очередную вязкую текучесть… Души ладошки к лету протяну, Закрыв глаза, приму как участь: Бесчинство ветров в облаках волос, Ленивых, наглых луж раздольные болота, И грязь в лицо – сюрприз из под колес, И тысячи самцов, спешащих на охоту… Орущие под окнами коты… И бабки, как подснежники, на лавках… Но есть в Весне и славные черты: На гибких, невесомо-тонких лапках, Плывет туман над городом моим Сиреневой тоской на солнце тая, И моря запах, сложно уловим, Как слабый зов от предков долетает… И липкой почки тихий взрыв рожденья, И всякие там бабочки да мушки, И лишь понятное животным возбужденье… И солнечная пыль на личике Ванюшки!
любофф — Последняя редакция: 14 лет назад
То трепетно-несмелая, До онеменья белая, Почти что бездыханная, Как лунный отсвет странная… А чаще, чуть безумная, Игривая и шумная, Пустая и шутливая, С взъерошенною гривою… А иногда не званая, Навязчиво-жеманная, Подластится, подстроиться, Плевком, и тем, умоется… А вот еще: напор и рык, Любой отпор рождает крик! С душой сливаясь силою Насильно кличет милою… Бывает и формальная, Надутая, крахмальная, Как формула – вся пресная, Самим не интересная… Еще есть торг, тяни-толкай! Я дал тебе – ты мне давай!!! Не можешь тем же отплатить?! Найду кому товар свой сбыть! Порой могильною плитой Удушливо, за слоем слой Ложатся на сердце пески Тревоги, боли и тоски. О как прочны эти тиски, Вины неведомо за что… Хотя не виноват ни кто! Укор, упрек, молчанья боль… И это все зовут Любовь…
*** — Последняя редакция: 14 лет назад
Жил на свете мудрый лев Что ж в этом такого? Но страшился мягкий лев Против шерстки слова Что есть сил лизался он После каждой встречи Увлажняя язычком Дух противоречий «От чего, зачем и как» три немых вопроса задавал себе чудак морща бархат носа. Нервно кончиком хвоста В лунном свете шаря В пыли прошлого искал Ключ к замку печали Годы шли, ползли, текли Шкурка, взгляд потускнели Лев лежал-мечтал в пыли Старым грустным девом….
*** — Последняя редакция: 14 лет назад
Есть знаки, есть чтецы им – я из них Есть в хаосе случайностей порядок, Осколок взгляда, пойманный за миг, До полного объединенья взглядов… Пол вздоха, позволяющий сбежать Или зависнуть, знаньем упиваясь… Но знать, увы, не значит избежать!!! Шерсть вздыбивши, молчу, сжимаясь…
*** — Последняя редакция: 14 лет назад
Я больше не твоя… мне сладостно и вязко В свободном вздохе жить, желаний не тая… Я больше не грущу, спускаясь по ступеням В печальный, тихий склеп, где спит любовь моя… Я, наконец, могу без болевой гримаски Безжалостно давить прыщи былых обид… Утихли грозы слез, брысь кот-тоска с коленей! И снова смех надежды в душе моей звенит!
*** — Последняя редакция: 14 лет назад
Сводит судоргою горло или это только песня… Я пою ее так слабо, что едва касаюсь звука… Звуки жизни схожи с пылью, мягки и почти прозрачны… Но, наслаиваясь, станут чьей-то памятью и болью… Золотистые как смех мой волосы моего сына Не погаснут в моих пальцах – вечно их перебираю… Это четки материнства… от бездумного блаженства Как янтарь я тяжелею… а душа к теплу ласкаясь Жмуриться открыв животик… беззащитная к насмешкам… На вершине этой боли. На вершине горько-сладкой Я стою, расправив крылья… Но по-прежнему одна… Нет ни жалости, ни всхлипов – я спокойна и прекрасна… Сублимирую гуманность, чтобы не столкнуть себя… Об о дном лишь сожалею – нереальность не реальна… Где-то ходит моя лошадь, что везла мой скарб в потемках Может кто ее накормит… приютит… и вновь навьючит… Я звала ее судьбою… но она была глухая… шла куда сама хотела… Мне пришлось ее оставить…