Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Анатолий Шеин »

Встреча — Последняя редакция: 14 лет назад
Здравствуй. Ты меня не узнаешь? Вот узнала. Улыбнулася в ответ. Как дела? Как ты живешь? Мы с тобой не виделись наверно сотню лет. Да, как видишь, изменился я, Потолстел и выгляжу взрослей. А тебя не переделали года, Разве только стала красивей. Ты все там же? Замужем давно. Это твой мальчишка? Взрослый то, какой. Сколько лет с тех пор прошло, Когда мы расталися весной. У меня? Да у меня в порядке все. Да женат. Детишек двое. В основном так, мелкое житье, Гладко все. Живем без горя. Знаешь, после той весны, Долго я не мог тебя забыть. О тебе лишь были мои сны, Думал, не дано уж разлюбить. Впрочем, зря об этом я Начал разговор. Он не к чему. У тебя и у меня семья, Мы теперь нужней потомству своему. Если честно, то не ожидал, Что когда-то встретимся мы вновь. А вообще-то я безумно рад, Что напомнила мне юности любовь. Ну да ладно, вижу, ты спешишь. Да и мне пора идти. Может быть, мне позвонишь? Нет.
Искупление — Последняя редакция: 15 лет назад
1 За свою жизнь мы встречаем и знакомимся с большим количеством людей. Кого-то мы считаем просто знакомыми, кого-то друзьями. Кто-то остается в нашей суетной, не стоящей на месте, жизни, на одно мгновение, кого-то мы помним годами. Остаются в прошлом школьные друзья, друзья нашей юности. Мы их помним и считаем таковыми, хотя не видимся с ними годами и даже десятилетиями. А со многими, наверное, и не увидимся больше никогда. Есть круг знакомых, с которыми приходится общаться постоянно. Коллеги по работе, соседи по дому. И далеко не всегда это общение доставляет нам радость. С каким удовольствием мы бы многих из них выбросили из своей жизни. А есть люди, которых где-то случайно встретил, случайно познакомился, пообщался и непреодолимая сила тянет к ним снова и снова. Таким был для меня Николай. Он был очень интересным человеком, с ним всегда было легко и приятно общаться, каждая наша встреча для меня была событием.
Переполненый вагон — Последняя редакция: 15 лет назад
Переполненный вагон, Электричка, пол восьмого. Ты, в стекло, уткнувшись лбом, Едешь в направление дома Челка сбилась на глаза. За окном деревьев тени. На щеке блестит слеза, След терзаний и сомнений. А в руках горит огнем, Стебелек гвоздики красной. Значит, любит, значит ждет, Значит, встречи не напрасны.
Рыжая — Последняя редакция: 15 лет назад
Тяжелые облака плыли низко над землей. Порывы ветра рвали их в клочья и уносили куда-то в даль. Валил снег. Большие тяжелые хлопья кружились в пурге, облепляя все на своем пути – деревья, столбы, землю. Через всю степь, покрытую кое-где небольшими участками леса, шла федеральная трасса. Лента дороги уходила в даль, поднимаясь на пригорок, и скрывалась за ним. У склона холма, вблизи трассы, находилась стоянка. На ней, прижимаясь, друг к другу, стояли большегрузные «фуры» полностью покрытые снегом. С краю стоянки стоял небольшой деревянный домик с вывеской над дверями – «Закусочная». Из трубы валил дым, а табличка на стене гласила о том, что вас всегда ждут горячие шашлыки и уральские пельмени. Изредка открывалась дверь, и в полосе света и теплого пара появлялся какой-нибудь водитель только для того, что бы сбегать до своей машины, либо просто за угол – отлить и вновь вернутся в теплое помещение, из которого доносилась музыка и возгласы веселого застолья.
Лесовичок — Последняя редакция: 15 лет назад
Наконец-то это свершилось. Столь долгожданный отпуск настал. К черту все курорты мира, к черту цивилизацию. Я устал от большого города, от бесконечного общения с большой массой людей, особенно на работе. Мечта только одна, забраться куда-нибудь в глубинку, в глушь, где нет никого, отключить телефон и пару недель превратиться в дикаря в полном смысле этого слова. И в этом году я воплотил эту мечту в жизнь. Я собрал в багажник своего автомобиля, все, что посчитал, может мне пригодиться и, умчался на Южный Урал. В край высоких сопок, покрытых сплошным лесом и многочисленных озер. Мною была выбрана, на мой взгляд, довольно глухая деревушка, где я бросил свою машину у одного из местных жителей. Хозяин позволил загнать ее во двор, а сам, собрав мои пожитки, уложил их на спины двух лошадей, на которых и увез меня к глухому лесному озеру, километров пятнадцать от деревни. Он оставил меня там, пообещал, вернутся через неделю, и скрылся в лесу в обратном направлении. Я остался один.
Ожидание — Последняя редакция: 15 лет назад
Вечереет. В квартире быстро сгущаются сумерки. Очертания предметов становятся расплывчатыми. Он не включает свет. Он ждет. На душе тоскливо неприятно. Сквозь тишину он слышит иногда шаги по лестнице, хлопанье дверей. Его это раздражает. Он хочет покоя, но покоя нет. К шуму на лестнице добавляется мерное тиканье часов. Боже мой, как они громко стучат! Нет сил, слушать их и ждать! Ждать! Ждать! Он не выдерживает и встает, подходит к окну. За окном над городом низко плывут тучи. Моросит дождь. Он противно бьет по стеклу, добавляя эту дробь к остальной симфонии звуков. За окном все также уныло, как и в душе. Ему хочется кричать от тоски. Бой часов разрывает темноту и со страшной силой отдается у него в висках. Он вздрогнул. Вот и еще прошел час. Уже скоро. Он опускает глаза, смотрит на цветы на подоконнике. Они поникли и вид у них ничуть не лучше чем пейзаж за окном. Вдруг сердце начинает биться все чаще и чаще.
Вифлеемская звезда. Год 2000. — Последняя редакция: 15 лет назад
Однажды, новая звезда, Над Вифлеемом возвестила. Волхвам, рождение Христа, Младенца, в коем божья сила. На землю Мессия пришел И он за все грехи земные. Расплату на распятие нашел, О чем гласит писание поныне. И лет две тысячи прошло, И вновь звезда над Вифлеемом. И что ж на этот раз пришло, Нам испытать душой и телом. Быть может, Мессия опять, Спустился к людям и на землю Дана от бога благодать, Чтоб вспомнить заповедь и веру. Быть может, мы должны ловить, Миг, данный нам для искупления. Чтоб для потомков сохранить, Все человечества творения. Не будем шанса упускать, Заполним верой пустоту. Чтоб не пришлось вновь страдать, За грех единый, одному Христу. 2000г.
Алешка — Последняя редакция: 15 лет назад
Уже восьмой час отделение разведчиков топтало зеленку. Шли молча, ступая, нога в ногу по жухлой листве, пристально глядя по сторонам и прислушиваясь к каждому лестному шороху. Впереди трое ведущих, спины, которых маячили сквозь ветви деревьев в пределах видимости. За ними - взводный, зорко следящий за ведущими и то и дело, взмахом руки, делающий знаки – то остановиться, то залечь, то смотреть в оба. Следом, так же на расстоянии видимости, еще три бойца, идущие по дуге. Ступают тихо, глядя по сторонам или себе под ноги, что бы ни зацепить лишнюю сухую ветку. Лица, измазанные черным гримом и над которыми свисают нити маскировки, серьезны и сосредоточены, только мелькают белки глаз. Группу замыкают еще два солдата, корпуса которых повернуты в пол оборота, дула АК смотрят в тыл. Они успевают смотреть за впереди идущими, что бы ни потерять из вида и при этом отслеживают все, что остается позади отряда. Алешка шел в центре.
Тихий омут — Последняя редакция: 15 лет назад
1. Город плавился в летней жаре. На дорогах гудели машины, застрявшие в пробках. Водители, одуревшие от удушливого зноя смешанного с выхлопными газами, нервно жали на клаксоны. Пешеходы в спешке перебегали улицу и, укрывшись в тени деревьев на тротуарах, сбавляли шаг. Я сидел за столиком в летнем кафе в самом центре города и не спеша, попивая холодную колу со льдом, наблюдал за прохожими. Все куда-то спешат, торопятся, лица серьезные, каждый погружен в свои заботы. Привлекает внимание молодая чета на углу сквера, они довольно громко ругаются между собой, не обращая внимания на проходящих мимо людей. Чуть ближе, на скамейки, сидят двое парней с бутылками пива в руках. К ним пристает какой-то бомж. Парни громко, отправляют бомжа куда подальше, и грозятся побить его, если не отстанет. Рядом с кафе плачет маленький ребенок, топоча ногами, и тянет за руку свою мамашу, которая пытается его удержать. Обычная суета большого города.