Список публикаций автора « SiAl »
Лунные дети-01(эпизод 1 из 6) — Последняя редакция: 15 лет назад
ЛУННЫЕ ДЕТИ-1. НАСТЯ.
АНОНС: «Миллионы звездолётов инопланетян, летящих захватывать землю - это не очень умная фантастика. Ничего похожего не будет. Вторжение произойдёт незаметно. Оно уже началось. Началось двадцать лет назад, а сейчас наступает его завершающий этап. Боюсь, что главной силой этого вторжения станем мы - суперы...»
Двадцать седьмой век. На Земле - главной планете всего человечества - год за годом появляется всё больше и больше вундеркиндов. Их называют суперами. Для них открываются специальные школы - «Штуки». Обучение начинается в десятилетнем возрасте и проходит более чем жёстко, по принципам нечеловеческой педагогики. Выросшие суперы занимают ключевые административные должности в солнечной системе.
Главные действующие лица романа, проучившись в «Штуке» всего год, понимают, что им, как и всем суперам, предназначено стать основной силой вторжения инопланетной расы на Землю.
Самое большое счастье, которое может выпасть в жизни, - это счастливое детство.
А.
Лунные дети-01(эпизод 2 из 6) — Последняя редакция: 15 лет назад
На втором этаже я с некоторым недоумением рассматривала висящие на стенах картины, цветочные горшки, расставленные по подоконникам, всякие скатерти на журнальных столиках, вазочки и салфеточки под ними. Я понюхала большие жёлтые цветы, они оказались искусственными.
Здесь было в меру уютно. Говоря В МЕРУ я имею в виду, что точно такой же уют можно обнаружить в любой уважающей себя гостинице, но никак не в жилом помещении, где обитают постоянно.
Когда я присмотрелась повнимательнее, то поняла, что порядок был наведён наспех: под тумбочками оказались свежие разводы от мокрых тряпок, кое-где по укромным углам валялись забытые ненужные мелочи вроде расчёсок и блокнотиков. Мне удалось даже отыскать кристалл с какими-то древними фильмами. Его я оставила для себя, полагая, что прошлому владельцу он вряд ли понадобится.
Потом я начала осматривать комнаты, которых всего оказалось двадцать, нас - тридцать девять.
Лунные дети-01(эпизод 3 из 6) — Последняя редакция: 15 лет назад
Только очутившись в сухости и тепле я поняла, насколько сильно промокла и замёрзла. У моей спутницы зуб на зуб не попадал, я сама выглядела не лучше.
- Сильно замёрзли? - Подошёл к нам Рома.
- Терпимо, - ответила Марина.
- Давайте в реал выйдем на минутку. - предложил мальчик. - Погреемся хотя бы.
- Ты знаешь, как отсюда в реал выйти? - С интересом осведомилась Марина. - Или фантазируешь, чтобы нам ещё хуже стало?
- Нет, я просто думал...
Он смутился и отошёл.
- Зря ты так на него, - сказала я Марине. - Он просто хотел позаботиться о нас. Мне бы льстило, если бы за мной так ухаживали, как Ромка за тобой.
- Маленький он ещё ухаживать! - Бросила Марина.
Мне стало смешно. Это она-то Ромку считает за маленького! А сама, несмотря на свою самую взрослую среди наших ребят оболочку, съёжившаяся и дрожащая, по размеру больше напоминает котёнка, вылезшего из таза с водой, чем человеческого детёныша.
- Это, значит, наша штаб-квартира? - Спросила Полина, по-хозяйски обходя помещение.
Лунные дети-01(эпизод 4 из 6) — Последняя редакция: 15 лет назад
- Ладно, если больше желающих нет, всех остальных я рекрутирую на одно только сегодняшнее утро. Барышни могут уходить.
Девочки захихикали, я - тоже. Меня ещё никогда не называли барышней.
- И что вы с ними будете делать? - Осведомилась практичная Полина. - Я имею в виду, с теми пацанами, которых вы поймаете?
- Дурное дело нехитрое, - сказал Никита. - По башке - и в кусты, всего делов то. Пусть лежит, соображает, стоит ли с нами дальше связываться.
- Их нужно допросить.
- Чего? - Изумился Никита. - И что у них спрашивать? Как они докатились до такой жизни?
- Я найду, что спрашивать. Нужно только найти безопасное место, чтобы их свои не отыскали.
- Есть такое место. Тут совсем недалеко заброшенный домик стоит, прямо в лесу, туда и потащим.
- Ты уверен, что он заброшен?
- Там плесени - по колено!
Лунные дети-01(эпизод 5 из 6) — Последняя редакция: 15 лет назад
- Ты вообще-вообще ничего не знаешь?
- Почему же – вообще ничего… мне, например, точно известно, что Красную Шапочку, когда о ней разговариваешь, по имени называть ни в коем случае нельзя. Тогда Программа тут же включает все прослушки и начинает передавать запись всего разговора ей самой. Так она всегда узнаёт, что именно о ней говорят.
- Как же вы тогда общаетесь?
- Элементарно! Мы вместо её имени называем какие-нибудь числа, каждый раз – разные. Например, кто-нибудь говорит, «Сегодня пятнадцатая полсотни очков с одного пятикурсника сняла». А ему отвечают: «Тридцать шестая совсем обнаглела. Вот ведь не найдётся никого, кто выяснил, кто она такая в реале, чтобы настучать ей по морде». А третий говорит: «Вы, ребята, про свою семьдесят восьмую поаккуратнее болтайте, как бы чего не было. Много было таких крутых»
- А почему каждый раз числа разные? – Полюбопытствовала я. – Не проще её каким-нибудь одним числом называть или прозвищем каким-нибудь?
- Не проще.
Лунные дети-01(эпизод 6 из 6) — Последняя редакция: 15 лет назад
Интересно, что бы на моём месте сделала сейчас Полина? Наверное, уселась бы на главное кресло и толкнула какую-нибудь речь.
Кресло возвышалось в самом центре корпуса и очень напоминало таковое же в нашей с Полиной комнате. Я уселась в него. Ребята с интересом воззрились на меня. Я немного посидела и слезла вниз. Очень глупо что-либо говорить, если велика вероятность, что я сейчас в гордом одиночестве, а все люди вокруг - порождения программы.
Не говоря ни слова, я отыскала переход в библиотеку, обхватила руками шарик, холодный и тяжелый, словно сделанный из ядреной пластмассы - и тихо по-английски исчезла. Ну и ладно, что невежливо. Это Полина чувствует себя среди подопечных как рыба в воде, а мне: чем меньше вокруг людей, тем лучше. Тем более, таких вот - агрессивно настроенных.
Я даже забыла, что попросила Марека быть рядом, да это уже и не имеет значения. После того, как он в последний раз пообщался со мной, у меня исчезла всякая охота видеть рядом его лицо.
Самые правильные часы — Последняя редакция: 15 лет назад
САМЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ЧАСЫ.
Мне восемьдесят шесть лет. Я уже почти умер. Я готовился умереть много раз: и в пятьдесят, и в шестьдесят, и в семьдесят. Всерьёз полагал, что дожить до восьмидесяти у меня не получится, и очень удивился, отметив собственный юбилей. А в восемьдесят пять я был почти трупом. Нет, я жил, шевелился, дышал, и из всего букета старческих болезней у меня были только слабые лёгкие (сказалось курение, которым я баловался лет тридцать подряд), тем не менее, с этим миром меня уже ничего не связывало. А это – почти смерть.
Умирать не страшно. И это не пустые слова. На самом деле, чего тут бояться? Бояться должны молодые, перед которыми открыты все двери, которые всерьёз полагают, что на этом свете есть что-то новое. Я давным-давно понял, что на самом деле всё одинаково.