Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Истар Сильруин »

На высоте - на крыше мира — Последняя редакция: 16 лет назад
На высоте - на крыше мира Где воздух чист и ясен взор Рисует бог своей рукою Вершин их красочный узор. И ждешь, стремишься к этой цели Подняться хочешь…. А зачем? Понять своё предназначенье И скинуть грузы всех поблеем. И вот он пройден - путь мучений Теперь всё видно свысока: И та тернистая тропа, Которой шел ты в облака, И те уступы, на которых Ты спотыкался… Падал…. Лгал... Что миллиметр уже остался, А точно не девятый вал. Пускай теперь болит всё тело Пускай тебя уж клонит в сон Здесь, В высоте на крыше мира, Вершин гор красочный узор.
Мысли вслух — Последняя редакция: 16 лет назад
Необычайно яркий светлый день. Лучи солнца резали зеленый покров берез, который трепетал под порывами ветра. Я глядел в чистое голубое небо. И белые перистые облака, как будто под кистью художника приобретали невообразимые таким слабым человеческим разумом формы. Череда листьев, срываемых с берез ветром, устремилась к земле. Они всем своим существом сопротивлялись Земному притяжению. Эти зеленые островки парили, кружили и иногда снова возносились вверх. Но и их желания остаться в высоте и видеть все, что окружало их, не могло избавить падения. Ровная и прозрачная гладь воды пополнялась листьями. И круги на воде, трепеща поверхность, распространялись во все стороны, смешиваясь со своими близнецами и собратьями
Охота — Последняя редакция: 16 лет назад
Охота Легкий ветерок задел пламя костра. Яркие искорки рассеялись в воздухе. Поленья мягко потрескивали, а сосны, уходившие макушками в небо, покачивались и скрипели. Мягкий ароматный запах разбудил Раллуса. Он был еще ребенком, но он настойчиво уговорил взять себя на охоту. И вот теперь юнец был бесконечно рад этому. - Ну и ночка. – Произнес он сонным голосом. - А что не спится то? – спросил юноша лет 20, сидевший у костра, вращая вертел с тушей оленя. - Запах .. ммм. Такой аромат и мертвого подымет. - Спасибо, что напомнил. Антус поднялся. Он подобрал лежащий у корней дерева лук. - Подай стрелу. Да, да, вон ту. Ночь была чересчур темная, даже луна скрылась за тучами. Раллус нащупал наконечник, но тут же отдёрнул руку: остриё было раскалено. Оно жгло, но не прожигало. - А зачем тебе она? – спросил Раллус, осторожно протягивая стрелу.