Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « October Twilight »

Ангел мой, лети на все четыре стороны — Последняя редакция: 18 лет назад
Ночь осенняя черна, как перья ворона, Тишина, подобно музыке, звучна. Ангел мой, лети на все четыре стороны, Не буди меня сегодня ото сна. Отправляйся за ветрами и за вьюгами, Где меня впомине не было и нет... Кто такие мы с тобой? И кто друг другу мы? Как давно знакомы? Миг? Сто тысяч лет? Где я видела тебя? В Москве ли? В Питере? В предпоследнем ли трамвае в поздний час? И одной ли мы вообще планеты жители? - Ангел мой, никто не ведает из нас. В первый раз глаза я прячу под ресницами И друг другу нашу чуждость признаю. Может быть, твое дыханье только снится мне И хвалы я неизвестности пою... Ночь осенняя черней, чем перья ворона, Тишина сегодня музыки звучней. Ангел мой, лети на все четыре стороны, Не буди меня. Не помни. Не жалей.
Степной волк — Последняя редакция: 18 лет назад
Закружилась степная вьюга, Затянула ночную даль. Я один – ни отца, ни друга – И бегу в ледяной февраль. Я, подобно ветрам, свободен, Я, свободе подобно, дик. Я одет по особой моде: Моя шерсть – мой бессменный шик. Мне дороже поры рассветной Тихий, призрачный лунный свет. В его лапах, едва заметный, Исчезает в ночи мой след. Если встречу тебя, мирского, Ты ружьём мне укажешь в грудь. Дай же воздуха мне степного Напоследок в себя вдохнуть!
Ты упрекал меня. Твоих упреков... — Последняя редакция: 18 лет назад
Ты упрекал меня. Твоих упреков Мне было мало, чтобы стать святой. Ты, не познавший прелести порока, Увы, не в праве быть моим судьей. Ты в этой жизни многого не встретил, Ты наблюдал за ней из-за угла И думал, что изведал все на свете О роли на земле добра и зла. Держась за здравомыслие и гордость, Ты цель себе поставил - не упасть. Тебя не раздавила безысходность, Не погубила огненная страсть. Тебя лучом полуденного света Весна трепала нежно по щеке, А мне ладонь клеймила сигарета И лезвие скользило по руке. И дождь стучал назойливо по крыше, И небо покрывалось пеленой... Кричала я - ты этого не слышал, Увлекшись беспробудной тишиной. А я свои мечты кромсала в клочья И падала с мерцающих высот... Прощай! Я ухожу сегодня ночью. А кто же ты? Ты кто-то... Да не тот.
Тянулась снежная даль... — Последняя редакция: 18 лет назад
* * * Тянулась снежная даль Сквозь беспощадный февраль, Сковавший холодом лоно земли. Следы былого тепла На белоснежную шаль, Как пятна крови на бархат, легли. Над ними воздух ночной Вставал безликой стеной, Укрыв от нас торжество бытия. И мы брели по земле, Чтоб неизвестной ценой Вернуть себе драгоценное «Я». Мечту разъела тоска, Как пистолет у виска, Она готова была каждый миг Убить надежду того, Кто безуспешно искал Во тьме рассвета изменчивый лик. Объяла мир тишина, И наблюдала луна По снегу нами проложенный путь. А рядом рыскала смерть, Она была голодна И в чью-то целилась слабую грудь. Казалось, только вчера Мы жили в доме добра, Теперь приюта не ведали мы. А кто останется здесь И доживёт до утра – Не знали даже фантомы зимы. Заледеневшая мгла Впивалась, словно игла, В глаза, рассвета забывшие взгляд. А рядом рыскала смерть И за собою вела Тех, кто когда-то был светел и свят…
Мое сердце обернулось пеплом... — Последняя редакция: 18 лет назад
* * * Моё сердце обернулось пеплом, Мои мысли обратились в прах. Я без сожаления ослепла Перед пламенем в твоих глазах. Это больше, чем объятья ада – Пить неистовую страсть твою. Но под натиском такого взгляда Жить намного лучше, чем в раю. Брошен мир, чужой и посторонний, Позади за каменной стеной. Стонет кожа, от твоих ладоней Раскаляясь, как июльский зной. В первый раз губительные чары Душу мою вольную пленят, И мне слаще всякого нектара На губах твоих смертельный яд. Всё готова за него отдать я, Что когда-то было и жило… Ты – моё счастливое проклятье, Ты – моё прекраснейшее зло!