Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Linqnoman »

*** (На черном шелке) — Последняя редакция: 16 лет назад
*** На черном шелке. Блик свечи и тени. Крик, рык и мягкий стон. Там ангел бился в исступленье, Дрожа кусала губы в кровь и замирала… Страсть? Одна лишь ночь? Любовь? Я назову тебя Ева, А ты все шептала: «Так не бывает, так не бывает».
*** (вот я и умер) — Последняя редакция: 16 лет назад
*** Вот я и умер, Пыльной дорогой, По щиколотку, Не возмутим и тих. Так случилось. Солнце, на, возьми меня. За миг, до расцветности Мира. Вот я и умер. Последний мой трип.
*** День обрызгал — Последняя редакция: 18 лет назад
*** День обрызгал, Солнца стрелами, Пронзил щит век И заложил морщинки, В углах раскосых глаз, на пороге. Безмолвие утра И дрем коней в путах Оборвет клич: « В набег»! От Урги к морю Байкал, Тропами ветра, По следам былых становищ, Очнет дух Азии.
12.04.61 — Последняя редакция: 18 лет назад
Пыхтит, пыхтит Самогон-самовар. Чухает-чухает Крылатая дрезина. Предвкушение космоса, В раззявленных ртах, Еще чуть-чуть И порвем покрывало неба. Рассыпав мякину звезд, День осыпав, благой матерщиной, Юрий выпил, И слезы рукавом утер, Крепкий самогон гнал дед Василий.
БУДДА ВНУТРИ ВСЕЛЕНСКОГО ЯЙЦА — Последняя редакция: 18 лет назад
Ё-ё голова то как кружится и дышать больно, наверно ребро сломали суки. Десятилетний опыт бомжа не спас Максима от санитарного милицейского рейда. Не ну выпимши конечно был языком намолол всякого , так ведь пьяный же , ну и приложили конечно , но что-ж уж так. Опохмелится надо бы , цельные сутки продержали гады. Максим спустился в ближайший переход , присел на колени , протянул грязно-щербатую руку и сиплым голосом затянул: -Граждане , подайте Христа ради! -Гражданочка , дочка подай! -Спасибо дочка! -Сынок сколько сможешь? - Мусара суки отхуячили аж жить не хочется. – Дай бог тебе здоровья сынок. Максим говорил это на автомате, в глазах плыли круги , голова разрывалась на части. Он попробовал было подняться, но ноги плохо слушались. Его бросило спиной назад , ударившись головой о стену Максим осел.
ТЁМНЫЙ ВЕЛЬВЕТ ПУСТОТЫ — Последняя редакция: 18 лет назад
ТЁМНЫЙ ВЕЛЬВЕТ ПУСТОТЫ --------------------------------------------- Ничего только миг до взрыва, Xаоса. Щёлк и демон крепко, до рези зажмурил глаза. В кругу света стул, рояль. Ночной мотылёк, до времени лишь часть тьмы, брошенным черновиком стихотворения, вдруг вынырнул и затрепетал, возле горящего софита, отбрасывая чудные танцующие тени. Демон: уже встрепенулся, и расправил нежные крылья. Она идёт, с бокалом янтарного вина Босая, неслышно касаются сцены её ступни. Демон: гордо выгнул спину. Ещё никто тебя не видит, пока ещё ты часть той тьмы, что породила мотылька. Грань столпа, Свет, Ещё шаг и ты публична…….. Босые ноги, так лучше: Чувствовать дрожь, вибрации инструмента, космос. Она играет и это блюз, рок, или все-таки блюз. Это не песни нет, стихи, стихи под рояль . Сублимированное одиночество от болезненного, до аскетического и приговорного. Живой, живой эгоизм голоса – импульс сознания и воли. Демон внутри трепещет от восторга и рвётся из клетки грудной, Воплем.
давайте? — Последняя редакция: 18 лет назад
*** Давайте так чудно расчудесимся, Чтобы все сразу развеселились. Давайте! Давайте же делать весну!
почаевничаем? — Последняя редакция: 18 лет назад
ПОЧАЁВНИЧАЕМ? ___________________ Чаёвничаю сумрачно, Мычарю, мурчу полночно. Почтеньеце моё, Отчаёничать не желаете ли. Ну уж будьте любезны, А, вот и славно. Вам чаю али кофэ, Ах да, конечно с молоком? Извольте. Всяка сучка любит кофэ с молоком, Бодрит и бледность кожи не испортит. Мычарьте, квакайте, сопите и муррчите, Ласковая моя. Что, что? Ах нет, ну нет, ну что вы и в мыслях не было. Ну да, ну да, конечно. Вы курите? Курите. Давайте покурим. Раскумаримся вместе, потуманим, покурим заполночно, Почаёвничаем полночно. Эко сянтябрь за оконцем повис, Поразвесил жёлты лапти, Этакий замысел художественный. Чш, слышите? да вы прислушайтесь, Ну же, вот опять, слышите, да? Марципановые и шеньоновые сны, Бродят призраками по подворотням. Слышите да?
КОЛЬЦЕВАЯ — Последняя редакция: 18 лет назад
Медленно, со скрипом и звоном, трамвай вползает в дугу. Конечная, все обязаны покинуть вагон: господа, товарищи, граждане, мерзавцы, халдеи и просто закончившие движение. Гу – гу – гу толпа. Та – та – та отзывается трамвай. Торговля во всю, жизнь во всю, дела в гору. А вота яблочки, цветочки, молодой человек, зелень берите последняя, за дёшево отдам. Снова и снова за копеечку Лазарь явит воскрешение. Жрицы Вуду разявя гнилые рты распевают Боба Марли. - А, доктор, моё психоализное почтение. - И вам того же. - Христос приедет ближе к вечеру, уже слышали? Да, на последнем. Картошку то начали копать? -Да ну, где там. Осклизлый шалман с блаженным шарманщиком манит посетителей запахом горелого масла и блевотины. - А я ему говорю, да не выдержит распредвал, ну я блядь сам шофер не всебе весь. - Да ладно Володь, Володь наливай. - Давай чо ты. - Давай вмажем. - Да не ссы проводим. - Ну во. - Шарманщик, а нука с бацай нам. - Этот поезд в огне и нам……! - Маркиз, позвольте я вас угощу.
ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА — Последняя редакция: 18 лет назад
*** Дрёму-лето опрокинуть бы на… Странные рифмы ловить бы из… Бабочки, среди сон-травы, Что снилось вам, Какие сны. *** Они мне что-то нашептали Они мне что-то прошептали Крадучись, до рези вгрызались, О – о эти губы.
Камикадзе — Последняя редакция: 18 лет назад
Открываю глаза и вижу его бородатую рожу низко склонившуюся надо мной, он ещё ухмыляется. - Очнулся, ну вот и хорошо мы тебя подлечим по образу и подобию своему, всё это читается у него в глазах. Халдей вавилонский. Знаю, будут колоть всякую хрень, при этом учтиво улыбаться, скоты. Если бы они только могли знать, если бы они только могли знать как… Прекрасна она, свежа и прохладна, это не то что после, лежит разлагается и воняет нет. Это осень с холодным ветерком, слегка щиплет ладони и щёки. Это тропинки аллей, усыпанные листьями и прелый мох у края. Это утренняя земная испарина на пожухлой траве. Она, и взгляд тёмной воды из-под ресниц, и сербянокрылый птах на плече, она любит молодость, она любит меня, ждёт. - Ты, в следующий раз лучше горло режь от уха, до уха вжик и всё. (смеётся) Но я то знаю чему он рад, второй раз как никак, уже паталогией попахивает. Лежу на металлической кровати с привязанными руками.
*** На прогорклом масле жарились: — Последняя редакция: 18 лет назад
*** На прогорклом масле жарились: Мысли, Стихи, Старые окурки, Битое стекло, Бинты, Газеты, Фонарные столбы, Мыльные пузыри, Кучка мелочи, Ключи, документы, Стукачи, матросы, Солдаты, колёса, Маузеры, революции, Любители, прохожие, Мечтательные Татьяны, Откровенные романы, Годы, месяцы и дни: Всё жарилось, Покрывалось румяной корочкой, На прогорклом маслице, Заботливо разлитое Аннушкой.
*** Сижу курю — Последняя редакция: 18 лет назад
*** Сижу курю, Не пью, не ем, не сплю. Ночь. А я сижу курю. Плюю. Читаю. Формально существую. Слушаю, ночьепричитанье за окном. Обрыдло. Закуриваю снова. Крик. Стук. Часы. Шершавит где-то дворник, А может это я ворочаюсь внутри. Молчу. Завариваю кофе, Вяжу сон Из собачьего лая, Сплетаю ночь из тени. Курю.
ЛИСТ — Последняя редакция: 18 лет назад
Пожелтевший, Жухлый, Летучий. На последнем издохе. Ветер швырнул его В вязкую, липкую влагу тумана, На чёрное стекло окна, Опустевшей квартиры. Не поворотишь вспять.
Зимовень — Последняя редакция: 18 лет назад
Исход зимы. Тяжко болел. Всё думал сдюжу. Рвал мутную пелену с белёсых глаз, А за спиной уже стояли тени хмурых предков И нежно маня вели, уводили: Степи степные, Травы стойные, Да свежедышный ветер. Там, лазурь воды в реке. Там, виснет запах полыни. Там коршун гордый, Режет синь в поисках добычи. Там, плач Ярославны слышен далеко в круг, Перемежаясь с топотом И ржанием коней дружины, Велико-святой Ольги, Несущей смерть дерзновенным древлянам. Так, стоя на краю, он сделал шаг и умер. Умер! Умер Зимовень царь лютень.
*** (В.Хлебникову) — Последняя редакция: 18 лет назад
*** Ниже-неже, ВысокО, высОко, Пролетел поэт Хлебников, Царапиной по небу.
*** Неспешное теченье — Последняя редакция: 18 лет назад
*** Неспешное теченье, Шершавое глубинье вод, В теснине города, Волга-Ра. Плачь дитятки летит, Бледной чайкой. Грозным Разиным грозит Неотвратимая туча. Дождь, смоет всю скверну Душного июня, Растворив в свежести реки Застоялый зной.
*** Река, река — Последняя редакция: 18 лет назад
*** Река, река: Взгляд утопленника. Наго купалье девок в воде. Кто, станет рекой, Кто, кто станет мне суженой, Чьё имя отзовется в брежной волне На запоздалый оклик заутрени.
*** Нищий на паперти — Последняя редакция: 18 лет назад
*** Нищий на паперти, Смотрит в меня, Близоруко щурится. Выжженный солнцем взгляд, Обласканный просоленными штормами. Любимец всех портовых шлюх Йокагамы. Гроза морей и океанов. Настоящий корсар Сильвер. Протянул сухую лапищу, Христа ради. Брошу-ка я ему мелочи горсть, На ром. Пусть себе горланит: «Пятнадцать человек на сундук мертвеца». Чайка, вальяжно расхаживающая по парапету, Взмыла в небо. Прощай, прощай каравелла.
*** Рассыпаю точки — Последняя редакция: 18 лет назад
*** Рассыпаю точки, Знаки препинания и вселенные из кармана . Разбиваю, мир и очки о поэзию, Пускаю дымные кольца. Мало курева, Да и то вымокло. Зная секрет, Всех наебать бы однажды. Взять и проснуться Выстрелив в голову.