Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Arifis »

В монохромной гамме. — Последняя редакция: 17 лет назад
Хищная метель Пьёт тепло с ладошки. Невесомый шмель Сел мохнатой брошью Мне на воротник… Растревожил складки, А потом проник В рукава украдкой Белокурый бес… Не впервые, ветер, Воровать тебе Позолоту лета На лету, Воруй! Беспризорным утром Нежный поцелуй Унесешь кому-то…
Сон Петербурга. Зарисовка с натуры. — Последняя редакция: 18 лет назад
Выспалось лето и прочь убежало, Тёплой оставив постель. Осень укрылась его одеялом – Солнечной парой недель. В серые складки бульваров и улиц Пальцами ветер нырял. Крыши подушек небесных коснулись. Листьев утих карнавал. Город остыл. К мелодичным и тонким Струнам вернулась метель. Стелет зима кружевные пелёнки Детям своим в колыбель. Время качается где-то снаружи. Сон Петербурга промёрз. Кажется, даже весна не нарушит Города анабиоз.
Гремело питерское небо... — Последняя редакция: 17 лет назад
Гремело питерское небо серебром. Висела пыль над каменным ковром, Сухим шатром. Жарою, город изможденный, изнывал, Вонзая шпили в высь. Негодовал! К дождю взывал! Пылали набережной щёки, охмелев. Шипел, от солнца скрыться не сумев, Сражённый лев. Кипела трепетно измученная сталь, Под чёрной кепкой плавился фонарь, Копил янтарь. Сырым вниманием обрушившийся душ, Смешался с отражением из луж. Размазал тушь. Глотали жадно водостоки эликсир... Тонули в подворотнях корабли... Намок ампир. Дышала, радужная города душа Под скрип рождающего строчки неспеша, Карандаша...
В банке. — Последняя редакция: 19 лет назад
Сквозь дугу трёхлитровую банки На бардак огородных развалин, Не утратив привычной осанки, Два приятеля грустно взирали. . . Новый дом походил на болото. Упираясь затылками в крышу, Ощущали они, будто кто-то В плодоножки им тягостно дышит. . . За окном раздевалась рябина И купалась в тягучем тумане. Издевательски эта картина Отражалась в стеклянном капкане. . . На термометре падала планка, Поддаваясь прохладной погоде. Заключённые ёжились в банке, Вспоминая о летней свободе. . . Как среди парниковой аллеи, Под жужжание песни знакомой, Тот из них, что в боках покруглее, Наливался томатной истомой. . . А зелёный - в тени неуклюже Сторонился пчелиных тельняшек И стыдился (пугливо, к тому же) Подростковых колючих мурашек. . . По рассказам их лиственных предков О весенних причудах с цветами, Смутно помнят они – малолетки - Не судьба им шалить семенами. . .